Продажи нового поколения компактного внедорожника Suzuki Jimny в России начнутся весной 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба марки.
От своего предшественника внедорожник унаследовал лонжеронную раму лестничного типа, зависимую подвеску как на задней, так и на передней оси, подключаемый полный привод ALLGRIP PRO и раздаточную коробку с возможностью подключения пониженной передачи. Полный привод может работать в трех конфигурациях: моноприводной 2Н и полноприводных 4Н и 4L. Последняя отличается тем, что в этом режиме задействован понижающий ряд передач.
Своим «квадратным» дизайном четвертое поколение модели даже больше напоминает старый добрый Suzuki Samurai, чем последние «зализанные» Jimny. В длину автомобиль составляет 3480 мм, в ширину – 1645 мм, в высоту – 1725 миллиметров. Таким образом, он стал на 195 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше предшественника. Клиренс равен 210 миллиметров. Угол въезда – 37 градусов, съезда – 49 градусов, а угол продольной проходимости составляет 28 градусов. Объем багажника стал больше на 53 литра, составив 377 литров.
Вместо 1,3-литрового мотора под капот обновленного «Джимни» установили 1,5-литровый двигатель, который развивает 102 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента. При этом, как заявляет производитель, габариты силовой установки уменьшились, она стала легче на 15% и потребляет меньше топлива. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Внедорожник получил 6 подушек безопасности, ESP, систему контроля давления в шинах, системы помощи при трогании на подъеме и при спуске с горы, систему контроля за съездом с полосы, а также функции автоматического переключения дальнего света и распознавания дорожных знаков. Система Dual Support Brake System при риске столкновения с другой машиной или пешеходом предупредит водителя, либо усилит нажатие на педаль тормоза, либо автоматически применит экстренное торможение. А бампер призван защитить пешеходов от травм в случае, если столкновение все же произойдет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ