Очки вместо пакетов: Citroën придумал, как бороться с укачиванием

05.07.2018 16:19
Очки вместо пакетов: Citroën придумал, как бороться с укачиванием / Citroën
Французский автомобильный бренд Citroën придумал, как не дать «морской болезни» испортить удовольствие от дальних путешествий.

Французский автомобильный бренд Citroën придумал, как не дать «морской болезни» испортить удовольствие от дальних путешествий.

Как отмечают в пресс-службе марки, только в Европе более 30 миллионов человек постоянно укачивает в поездках. Чтобы чтение или просмотр видео с мобильных устройств в транспорте не заставлял съеденное проситься обратно, в Citroën разработали специальные очки от «морской болезни».

В основу разработки легла технология Boarding Ring TM. Первоначально это приспособление было разработано, чтобы избавлять от кинетоза (укачивания) моряков. Внутри круглой оправы из мягкого белого пластика находится цветная жидкость, которая перетекает вправо-влево и вперёд-назад, воспроизводя линию горизонта и устраняя таким образом конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств.

Очки рекомендуется надевать при первых признаках укачивания. Через 10–12 минут они синхронизируют сигналы, которые поступают в мозг от вестибулярного аппарата, с неподвижным предметом, на который смотрит человек, и таким образом устраняют дисбаланс. После этого очки можно снять.

Новинка предназначена для взрослых и детей старше 10 лет. Линз у них нет, так что пользоваться очками могут все. Их даже можно надевать поверх других очков. Обойдутся они в 99 евро.

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook

Материалы рубрики

Cтатьи Новости
    еще новости
    Написать новость

    До 20 фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения.