Эксперты рассказали, где в России любят «Лады», а где не очень

16.05.2018 16:47

В 2018 году доля марки LADA на автомобильном рынке России выросла до 20,1%. Но есть в РФ регионы, которые можно заслуженно назвать настоящим оплотом «АвтоВАЗа» – в них доля вазовской продукции в два и более раза выше, пишет аналитическое агентство «Автостат».

Рекордсменом в первом квартале 2018 года стал Дагестан. Там на продукцию «АвтоВАЗа» пришлось более 60% новых автомобилей. Следом идет Кабардино-Балкария, где «Лад» – больше половины, а именно 52,7%. Немного отстает от нее Калмыкия, где «Лады» занимают 51,8% новых машин.

В остальных регионах вазовские машины занимают менее половины, тем не менее во всей первой десятке фанатов «АвтоВАЗа» этот показатель выше или равен 40%. Так, в Северной Осетии доля «Лад» на рынке новых автомобилей составила 49,7%. В Карачаево-Черкесии на них пришлось 48,9% рынка. В Удмуртии – это 44,9%, в Чувашии – 43,7%, в Кировской области – 42,1%, в Ингушетии – 41,9%. Замыкает Топ-10 «самых патриотичных регионов» родина марки – Самарская область, там на долю LADA пришлось 40% рынка.

А вот меньше всего «Лады» популярны на Сахалине. Там на их долю пришлось менее 2% рынка новых машин. В Приморском крае продукция «АвтоВАЗа» занимает 4,4% рынка. В Камчатском крае и Ненецком автономном округе – по 4,8%.

Отметилась в числе этих регионов и столица. На московском авторынке в первом квартале года на марку LADA пришлось лишь 5,1%. Также из западных регионов в список попала Калининградская область (6,2%). Далее идут Бурятия (6,3%), Магаданская область (6,5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (7,9%) и Хабаровский край (8%).

"Автостат"

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
  • Facebook

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

CпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    Написать новость

    До 20 фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения.