Британцы запретили рекламу BMW за сцены опасного вождения

10.05.2018 17:55

Британское управление по стандартам рекламы (ASA) не одобрило рекламу BMW. Ролик «Get Out There» запретили к показу в стране за сцены с опасным вождением, сообщает Auto Express.

На видео автомобили BMW с системой полного привода xDrive ездят в дождь, а также по песчаным, грязным лесным и заснеженным дорогам на высокой скорости. В ASA заявили, что ролик «потворствует быстрой, опасной и безответственной езде», преподносимой как удовольствие, и что сцены езды по бездорожью сняты в местах, не сильно отличающихся от тех, с которыми могут столкнуться зрители. В управлении особенно подчеркнули сцены с BMW X5, скользящим по грязи.

В BMW объяснили «небольшую потерю сцепления с дорогой» желанием продемонстрировать технические возможности системы xDrive и возразили, что автомобили управлялись безопасно и ответственно.

Тем не менее ролик был запрещен к показу в таком виде. Правила, на которые опирались в ASA, подразумевают, что автомобильная реклама не должна поощрять «опасное, состязательное, невнимательное или безответственное вождение» и «демонстрировать характеристики мощности, ускорения или управления, кроме как в четком контексте безопасности».

Комментарии

  • Вконтакте
  • Facebook

Материалы рубрики

Cтатьи Новости
    еще новости
    Написать новость

    До 20 фото JPG / GIF, до 5 мегабайт.

    Не забудьте указать свои контакты

    Я принимаю все условия Пользовательского соглашения.